Самый большой недостаток муниципальных властей при работе в системе "Добродел" - отписки. Недобросовестного отношения к обращениям граждан допускать нельзя. Об этом сегодня говорил Губернатор Московской области Андрей Воробьёв в ходе расширенного заседания регионального Правительства.
Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев сообщил участникам совещания, что за последнюю неделю к порталу "Добродел" подключилось более 2,5 тысяч новых пользователей, всего на сегодняшний день на портале зарегистрировано 137,5 тысяч жителей региона.
От жителей Королёва в «Добродел» за прошедшую неделю поступило 174 сообщения. Всего же за время работы «Добродела» королёвцы оставили на портале 4869 обращений. Основные темы – благоустройство городских территорий, состояние автомобильных дорог, жилищно-коммунальное хозяйство.
Работу с обращениями Глава Королёва Александр Ходырев держит под личным контролем. По распоряжению Главы все обращения горожан рассматриваются с выездом на место.
Статистика полученных и рассмотренных обращений направляется Александру Ходыреву ежедневно. Итоги работы на портале «Добродел» за неделю подводятся каждый понедельник на оперативном совещании администрации.
Проблемы, указанные в обращениях, городские власти стараются решить строго в установленный восьмидневный срок. В случае же, если решение вопроса требует более длительного времени, эта работа берется под личный контроль Главы.