На прошедшей неделе королёвцы более активно использовали подмосковный портал «Добродел», чем за предыдущий отчетный период. Количество обращений, оставленных жителями наукограда, увеличилось на 28 и составило 286 сообщений.
Благодаря личному контролю Главы города Александра Ходырева за работой королёвских чиновников в системе, Королёв остается в рейтинге лучших муниципалитетов по рассмотрению обращений жителей.
Самыми актуальными на прошлой неделе по-прежнему оставались темы благоустройства. 101 сообщение было посвящено этому разделу портала. На втором и третьем месте по количеству обращений – содержание дворовых территорий и вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Наиболее часто горожане жалуются на ненадлежащее состояние детских площадок, несанкционированные свалки, нарушение правил уборки дворов, ямы и выбоины во внутридворовом покрытии, неисправность систем уличного освещения, перебои с водой.
Все поступившие обращения городскими властями рассматриваются незамедлительно. По поручению Главы города большинство из них – с выездом на место.
Так, на прошлой неделе были решены 40 вопросов, касающихся ям на дорогах и во дворах, 21 проблема отсутствия воды, закрыты 13 обращений по поводу ненадлежащего состояния тротуаров и пешеходных дорожек, 12 – содержащих жалобы на аварийное состояние деревьев, 11 – касающихся нарушения правил уборки дворов.