Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
20.06.11

ГЕНиальныйПЛАН или «коррупция в законе»

Просмотров: 2860
Комментариев: 0

Вот и опубликован Генплан г. Королева. Результат 10-ти лет мучительных поисков решения проблем наукограда. И, наконец, можно смело утверждать результат превзошел все ожидания. В своей яркой речи, уполномоченный заказчиками этого плана, И. О. главного архитектора Королева, господин Виктор Ли сказал: «Главная задача работы над Генпланом была — Зонирование территории города».

 

Ну что же с этой задачей авторы справились.

Теперь нам надо быстренько принять их предложения, лучше не глядя. И успеть разобраться во всем до 25 июня 2011 года, когда нам дадут 3 минуты на выступление в публичных слушаниях, посвященных обсуждению этого 10-ти летнего труда.

Значит надо быть внимательнее, ведь «зонирование» сделано с целью? С какой? В этом мы попытаемся разобраться.

 

Например: «Санитарная Зона Акуловского водоканала» — в новом «зонировании» называется «Территория инженерной инфраструктуры».

Тут надо немного задержаться, чтобы понять в чем здесь причина этого новшества. Выясняется, что за этой «гениальной» игрой слов скрывается отмена действия закона РФ:

 

«В соответствии с требованиями п.3.1.1. санитарно-эпидемиологических правил СП 2.1.4.2625-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы», введенных в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Г. Г. Онищенко от 30.04.2010 № 45, граница 1А пояса зоны санитарной охраны проходит на расстоянии 50 метров от оси водопроводного канала в закрытой его части. Согласно п.2.2.2. и п.4.1.1. указанных правил в границах территории 1А пояса ЗСО не допускаются все виды строительства и хозяйственной деятельности, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений.»

 

Но зачем понадобилось так грубовато,»зонировать» Акуловский водоканал? Ведь для следственных органов этот архитектурный прием не будет убедительным. Там скажут: «Знаете Вы называйте как хотите, но закон нарушать не стоит». Значит он расчитан не на прокурора. Скорее на простого жителя г. Королев, который может и не заметит этой подмены.

И тогда на вновь «зонированную» территорию авторы проекта наносят план строительства автотрассы от Ярославского шоссе до Пионерской улицы и далее, с развязками, тоннелями, сквозными проездами по улицам Сакко и Ванцетти, Грабина, Проезд Циолковского, предлагая осчастливить сразу всех жителей Королева. Нарушая при этом санитарные, экологические и строительные нормы. Другими словами авторы проекта предлагают разрушить жилую зону города, вырубить зеленую зону, в угоду транспортым потребностям. Причем, по-странному совпадению, главными радетелями такого решения стали депутаты-владельцы коптильного завода, к которому будет обеспечен очень удобный подъезд для грузового транспорта, владельцы транспортных пассажирских компаний города, прибыли, которых напрямую зависят от сети автодорог. Их можно понять: зачем им было идти во власть, если не для развития своего основного дела жизни? Такое «бизнес-зонирование» генплана г. Королев, пусть пока только в одном месте, в зоне Акуловского водоканала, неочевидно лишь для простака.

И действительно, простаки никак не хотят смириться с тем, что российский коррупционер — он легальный, в законе, в генплане коррупционер. Он давно не просит взяток, он их генпланирует и получает по закону: «Есть проблема с пробками? Есть. Есть Гос-программа для Москвы и области, за деньги которой можно эту проблему решать? Есть! Так чего ж тут стесняться: совместим свои бизнес-интересы с государевыми — и дело сделаем и денег срубим! Какая коррупция? Ведь мы же избавим город от пробок!»

Позволим себе в этом усомниться. Поскольку ясно, что трасса вдоль Водоканала лишь станет еще одной бесконечной пробкой — Пионеркой №2. Опрвергнуть нашу уверенность в этом Виктору Ли не удалось, поскольку точных данных о транспортных потоках у него нет, или он постеснялся их нам сообщить? Как не удалось добиться от него данных об экологических последствиях (загрязнение почвы и растений тяжелыми металлами), о влиянии шума и пыли. Он про это просто не думал, ну некогда, надо зонировать, а там время покажет.

 

Но тут выяснилось, что жители не столь просты, наукоград все же. Они сделали запрос в МосВодоканал и получили ответ его руководства:

 

«Уважаемый NN, В ответ на запрос, пришедший на сайт МГУП «Мосводоканал» 05.04.2011 по соблюдению требований к зоне санитарной охраны Акуловского водопроводного канала в черте г. Королева сообщаем следующее. Обращений от администрации г. Королева по вопросу согласования предполагаемого строительства автодороги вдоль закрытой части Акуловского водопроводного канала (бывшая служебная дорога) по пр. Циолковского от ул. Пионерской до Болшевского шоссе, а также генерального плана г. Королева в целом, в МГУП «Мосводоканал» не поступало. Распоряжением Правительства Москвы от 28.10.2009 № 2817-РП данный участок дороги передан в муниципальную собственность города Королева и списан с баланса ПУ «Мосводоподготовка» в мае 2010 г.

 

В соответствии с требованиями п.3.1.1. санитарно-эпидемиологических правил СП 2.1.4.2625-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы», введенных в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Г. Г. Онищенко от 30.04.2010 № 45, граница 1А пояса зоны санитарной охраны проходит на расстоянии 50 метров от оси водопроводного канала в закрытой его части. Согласно п.2.2.2. и п.4.1.1. указанных правил в границах территории 1А пояса ЗСО не допускаются все виды строительства и хозяйственной деятельности, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений.

МГУП «Мосводоканал» обратилось к Главе города Королева с просьбой направить информацию о намечаемом строительстве по пр. Циолковского и территории санитарной зоны.

С уважением, МГУП «Мосводоканал»

 

Как оказалось 4 участка служебной дорожки шириной 4м, передан на баланс какой-то организации г. Королев. Именно это и стало причиной того гениального транспортного решения, которое теперь лоббирует депутатский корпус, и бизнес-сообщество Королева в его лице. Но разве передача служебного шоссе в ведение властей Королева означает отмену его назначения? Мы сделали запрос в Московское Правительство и получили от них ясный ответ — нет. Никакой смены статуса ни у служебного шоссе, ни у санитарной зоны водоканала не может быть:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.