Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
15.11.10

Ярославку проинспектировали

Просмотров: 1807
Комментариев: 0

Одна из важных примет нашего времени — это многокилометровые пробки в столице России и на выходящих из неё автотранспортных магистралях. Количество машин стремительно растёт, и нынешние дороги уже не справляются с таким натиском колёс. Если ничего не предпринимать, то вскоре по нашим улицам и магистралям смогут проехать только машины со спецсигналами, остальные авто будут часами стоять в очереди, чтобы тронуться с места.
Новый мэр Москвы Сергей Собянин энергично взялся за проблему столичных автомобильных пробок. Понятно, что этот вопрос надо решать в комплексе, то есть «расшивать» и подходящие к Москве автомагистрали. С этой целью Министерство транспорта России организовало серию инспекционных поездок по основным транспортным магистралям Подмосковья.
Участники одной из таких поездок осматривали состояние федеральной магистрали М8 «Холмогоры» (более известной как Ярославское шоссе).
Наукоград Королёв в этом рейде представлял исполняющий обязанности заместителя главы администрации города, начальник отдела науки, промышленности, транспорта и презентационной деятельности администрации города Руслан АЧОХ.

 

 
 
 


— Руслан Колобатович, каким был состав вашей инспекции?
— В комиссию вошли представители Росавтодора, Ространснадзора, ГИБДД Московской области, Главного управления административно-транспортной инспекции Московской области, а также составители проекта предстоящей реконструкции магистрали «Холмогоры».
— Что вы инспектировали?
— На участке от МКАД до первой «бетонки» (так называемое Московское малое кольцо) мы проверяли съезды на заправочные станции и к населённым пунктам, выезды на Ярославское шоссе, расположение объектов придорожного сервиса. Обследовали даже недавно построенные эстакады у Королёва и Мытищ. Фиксировали нарушения строительных и дорожных норм и предлагали меры по их устранению.

— Какие предложения внесли вы?
— В первую очередь они касались дорожной сети нашего города, которая непосредственно соприкасается с магистралью «Холмогоры». Перед этой поезкой в администрации города прошло совещание с участием исполняющего обязанности Главы города Андрея Капустяна, заместителей главы администрации Андрея Стукалова и Василия Билоуса. Там мы выработали свою позицию, которая и была отражена в протоколе по итогам этой поездки.
Мы обратили внимание на явно недостаточную пропускную способность тех наших улиц и дорог, которые выходят на «Холмогоры» и по которым транспорт, в том числе и транзитный, идёт в Королёв. В первую очередь речь шла об улице Пионерской и Болшевском шоссе — основных транспортных магистралях города. Мы дали свои предложения по увеличению пропускной способности этих дорог. Кроме того, мы считаем, что надо сделать ещё один автотранспортный выход из города на Ярославку: перспективным проектом развития транспортной сети Королёва предусмотрена трасса, ведущая от посёлка Загорянский вдоль железной дороги через весь Королёв с выездом к автомобильному путепроводу, перекинутому над железной дорогой недалеко от станции Подлипки.
— Что последует после вашей инспекции?
— Такие поездки будут проведены по всем основным радиальным магистралям, ведущим от Москвы за пределы Московской области. Их итоги лягут в основу федеральных и областных программ по развитию дорожной сети. Соответственно легче будет обосновывать выделение средств на развитие транспортной сети Подмосковья, связывающей нас с другими субъектами федерации.
— Руслан Колобатович, существующий проект реконструкции Ярославки на участке от Королёва до Пушкина тоже подвергнут корректировке по итогам вашей поездки?
— Проект обязательно будет подкорректирован, чтобы соблюсти имущественные права граждан, чьё жильё (или участки земли) попали в зону реконструкции шоссе. Мы сделаем всё возможное, чтобы не допустить необоснованного ущемления прав жителей.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.