Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
30.10.14

POS материалы из пластика

Просмотров: 1099
Комментариев: 0

Пос материалы - этот информационно-рекламные материалы, которые предназначены для того чтобы продвигать товар на рынке. Размещаются они непосредственно в местах реализации продукции.

Эффективные и яркие pos материалы привлекают внимание покупателей к товару, что увеличивает продажи в каждой конкретной торговой точке.

Виды pos материалов

Обычно торговые точки делятся на сектора, в каждом из которых представлены отдельные виды товаров. В зависимости от этого размещается и pos материалы, которые можно разделить на:

  • Наружные.
  • Внутренние.

Более подробно ознакомиться с видами pos материалов можно по адресу http://www.europos.ru/.

Наружные pos материалы

Основной функцией наружных средств представления рекламы является привлечение внимания клиента, чтобы он среди множества рекламы на улицах города мог без труда найти ту торговую точку, где находится нужный ему товар. Pos материалы могут быть в виде декораций, напольной графики, выносных конструкций и прочее.

Внутренние pos материалы

Внутренние POS материалы из пластика располагаются непосредственно в месте продажи товаров, и несут информацию о месте расположении того или иного товара в торговом зале. Такая реклама может быть в виде гирлянд, увеличенного макета товара, различных видов наклеек.

Эти средства представления рекламы служат для того чтобы покупатель смог сориентироваться в торговой точке относительно месторасположение той продукции, которая ему нужна.

Материал изготовления и функции средств представления рекламы

Пос материалы изготавливаются из пластика толщиной 0.5 – 0.8 миллиметров. Обычно используют полупрозрачный или цветной пластик.

В зависимости от места расположения, POS материалы из пластика выполняют разные функции, например, указывают и обозначают маршрут покупателю к торговой точке, где находится определенный товар. Информируют о месте нахождения конкретного товара в торговом зале и побуждают покупателя приобрести именно этот товар, а не другой. Среди аналогичных товаров выделяют определенную продукцию или производителя, вызывая ассоциации у покупателя и наталкивая его на мысль купить изделие именно этого производителя, а также распределяют торговую точку на зоны.

Преимуществом пластиковых пос материалов является то, что они обращают внимание покупателя на товар непосредственно в месте его продажи. В настоящее время обычный гражданин имеет огромное количество информации о том или ином продукте, что иногда делает выбор затрудненным, так как вся информация перемешивается, и покупателю не просто сориентироваться при совершении покупки. Именно потому важную роль играет реклама непосредственно в месте продаж. Примером тому является эффективность использования пластиковых подставок под визитки.

Исходя из сказанного выше, всегда надо уделять внимание надежным производителям, которые могу предложить не только доступные цены, но и качественные pos материалы из пластика.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.