Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
25.11.14

Ремонт поршневых и воздушных компрессоров в Москве

Просмотров: 781
Комментариев: 0

Сегодня мы поговорим о том, как осуществляется ремонт поршневого компрессора и ремонт воздушных компрессоров в Москве, а точнее, о нюансах, на которые следует обращать внимание при проведении такого рода работ. Поршневые и воздушные компрессоры хоть и отличаются друг от друга строением, все же имеют некоторую схожесть, потому и ремонт этих аппаратов пересекается на разных этапах.

Итак, ремонт поршневого компрессора начинается с осмотра клапанов, поршней, поверхности цилиндра и прочих частей устройства. Обязательно нужно помнить о том, что перед началом активных работ следует высосать из цилиндров пары аммиака и продуть их воздухом, дабы исключить недомогание или даже отравление мастера.

Капитальный ремонт воздушных компрессоров в Москве предполагает практически полную его разборку в ходе которой выявляют износ наиболее важных частей данного устройства, и в частности, обращают внимание на овальность поршневых штоков и наличие на их поверхности забоин.

Организуя ремонт поршневого компрессора, нужно тщательно проверить все его клапаны и удостовериться в том, что они плотно прилегают к седлу или опорной поверхности. Также нельзя оставлять без внимания поршневые кольца и удостовериться в том, что степень их износа не достигла критической точки. Само собой разумеется, если, скажем,  ремонт воздушных компрессоров в Москве выявил серьезную степень износа поршневых колец, их необходимо заменить на запасные.

Следующим этапом, проводя ремонт воздушных компрессоров в Москве, станет проверка и осмотр предохранительного клапана, сальника, подшипников и кривошипного механизма. Особое внимание при этом уделяется пальцам и головкам шатунов. В обязательном порядке производится диагностика смазочного устройства, в которое входит фильтр, насосик, маслопроводы и запорная арматура.

Проведя ремонт поршневого компрессора, а также ремонт воздушных компрессоров в Москве, и устранив выявленные при обкатке и продувке изъяны, нельзя сразу же выпускать устройство в бой и нужно сперва дать постепенную нагрузку. При этом длительность такой приработки составляет не менее 48 часов.

Следует сказать, что сегодня ремонт поршневого компрессора, а также ремонт воздушных компрессоров в Москве осуществляет множество профильных мастерских, поэтому, если ваша машина вдруг вышла из строя и требует срочной реанимации, не следует заниматься этим  самостоятельно, не имея должных навыков, специальных инструментов и запчастей. Лучше в таком случае доверить ремонт поршневого компрессора и ремонт воздушных компрессоров в Москве квалифицированным специалистам, которые быстро, а самое главное качественно проведут все необходимые работы и поставят ваш компрессор «на ноги».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.