Сегодня мы поговорим о том, как осуществляется ремонт поршневого компрессора и ремонт воздушных компрессоров в Москве, а точнее, о нюансах, на которые следует обращать внимание при проведении такого рода работ. Поршневые и воздушные компрессоры хоть и отличаются друг от друга строением, все же имеют некоторую схожесть, потому и ремонт этих аппаратов пересекается на разных этапах.
Итак, ремонт поршневого компрессора начинается с осмотра клапанов, поршней, поверхности цилиндра и прочих частей устройства. Обязательно нужно помнить о том, что перед началом активных работ следует высосать из цилиндров пары аммиака и продуть их воздухом, дабы исключить недомогание или даже отравление мастера.
Капитальный ремонт воздушных компрессоров в Москве предполагает практически полную его разборку в ходе которой выявляют износ наиболее важных частей данного устройства, и в частности, обращают внимание на овальность поршневых штоков и наличие на их поверхности забоин.
Организуя ремонт поршневого компрессора, нужно тщательно проверить все его клапаны и удостовериться в том, что они плотно прилегают к седлу или опорной поверхности. Также нельзя оставлять без внимания поршневые кольца и удостовериться в том, что степень их износа не достигла критической точки. Само собой разумеется, если, скажем, ремонт воздушных компрессоров в Москве выявил серьезную степень износа поршневых колец, их необходимо заменить на запасные.
Следующим этапом, проводя ремонт воздушных компрессоров в Москве, станет проверка и осмотр предохранительного клапана, сальника, подшипников и кривошипного механизма. Особое внимание при этом уделяется пальцам и головкам шатунов. В обязательном порядке производится диагностика смазочного устройства, в которое входит фильтр, насосик, маслопроводы и запорная арматура.
Проведя ремонт поршневого компрессора, а также ремонт воздушных компрессоров в Москве, и устранив выявленные при обкатке и продувке изъяны, нельзя сразу же выпускать устройство в бой и нужно сперва дать постепенную нагрузку. При этом длительность такой приработки составляет не менее 48 часов.
Следует сказать, что сегодня ремонт поршневого компрессора, а также ремонт воздушных компрессоров в Москве осуществляет множество профильных мастерских, поэтому, если ваша машина вдруг вышла из строя и требует срочной реанимации, не следует заниматься этим самостоятельно, не имея должных навыков, специальных инструментов и запчастей. Лучше в таком случае доверить ремонт поршневого компрессора и ремонт воздушных компрессоров в Москве квалифицированным специалистам, которые быстро, а самое главное качественно проведут все необходимые работы и поставят ваш компрессор «на ноги».