Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
13.01.15

Автобусы, которые стали легендой

Просмотров: 1465
Комментариев: 0

Как часто мы просматриваем расписание автобусов Москвы и совершенно не задумываемся, что многие модели общественного транспорта давно стали легендой и даже символами своих государств. Ежедневно сотни автобусов передвигаются по улицам крупнейших городов мира и совершенно неудивительно, что со временем они становятся символами города, вызывая у людей ассоциацию именно с этим уголком планеты. В этой статье мы поговорим о самых известных в мире моделях, которые стали символом не только отдельных городов, но и целых стран.

Лондонский автобус

Красный двухэтажный автобус (лондонский даблдекер) – ярчайший символ столицы Великобритании. История этого вида наземного транспорта насчитывает почти 60 лет – впервые легендарные модели «Рутмастер» появились на дорогах Лондона в 1956 году и продолжали курсировать по маршрутам вплоть до 2005 года. С течением времени менялось многое, но только не привычный облик лондонского даблдекера – всегда красный, всегда двухэтажный с педантично выдержанным дизайном и классическими габаритами. Лишь в 2012 году к Лондонской Олимпиаде в городе начинают курсировать новые виды наземного транспорта с гибридным приводом, производимые компанией Wrightbus. Однако производитель сделал все возможное, чтобы полюбившийся всему миру дизайн лондонского автобуса присутствовал и в новых моделях.

 

Красные и желтые автобусы в Париже

Одна из достопримечательностей столицы Франции – яркие двухэтажные автобусы желтого и красного цветов, которые на протяжении многих лет курсируют по наиболее популярным туристическим маршрутам. Они имеют особую конструкцию – верхний этаж лишен крыши, что позволяет в полной мере насладиться видами самого романтичного города на планете. При этом красные модели курсируют только по одному маршруту в центре Парижа, а вот техника желтого цвета движется сразу по четырем популярным туристическим направлениям.

 

Советская легенда - ЛиАЗ-677

Первый ЛиАЗ-677 сошел с конвейера Ликинского автобусного завода в 1967 году и вскоре стал одним из самых популярных в Советском Союзе. В то время в большинстве расписание автобусов Москвы составляли именно эти модели. К ним привыкли, их полюбили за простоту, неприхотливость к суровым российским дорогам. Выпуск ЛиАЗ-677 прекратился в 1994 году – на смену ей пришли новые, более усовершенствованные модели. Однако с моделью расставались как с частью ушедшей эпохи. Так в августе прошлого года в последний рейс отправился последний ЛиАЗ-677 Ижевска. Его украсили советской атрибутикой, а горожане в тот день стремились поехать именно на этом автобусе, как бы прощаясь с ним.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.