Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
16.01.15

Наглядность и информационность – лучшие признаки рекламы.

Просмотров: 1104
Комментариев: 0

Лучший маркетинговый ход – размещение наружной рекламы для привлечения потребителя, агентство наружной рекламы размещает ее в местах скопления народа и вдоль оживленных трасс.

Требования к выполнению.

Отличительной особенностью является краткость изложения слоганов, при беглом взгляде на рекламный щит тот покупатель или потребитель услуг, для которого предназначена информация, должен получить максимум представления о предложении.

Ограничения при создании

При составлении наружной рекламы агентства следуют определенным правилам:

  • - используется простой шрифт, достаточно крупный и читаемый на расстоянии 50 метров;
  • - текст применяется емкий, содержит не более 7 слов;
  • - иллюстрация для плаката должна быть одна или небольшое количество отдельно стоящих;
  • - цветовая гамма должна быть составлена так, чтобы контрастность оттенков была привычной и воспринималась. Употреблять сочетание, которое хорошо различается на расстоянии (например, контраст светлого и темного оттенка, красного и черного цвета);
  • - указываются реквизиты организации;
  • - для лучшей визуализации используется световая подсветка и телереклама.

Следование закону.

Все действия по составлению и установке наружной рекламы происходят в соответствии с ФЗ «О рекламе». Здесь указываются требования к:

  • - языку информирования, на территории РФ используется русский язык и родных языках народов;
  • - содержанию текстов, не должно быть призывов к насилию, действиям противоправного характера;
  • - расположению, щиты и плакаты не должны мешать знакам дорожного движения и нарушать безопасность движения, а также некоторые другие ограничения.

Кто дает разрешение на размещение?

Установка вывесок, щитов рекламного характера требует согласования с ведомствами, на территории которых предполагается расположение, а также министерствами, отрасль работы которых распространяется на место установки (например, органом управления железными дорогами).

Выдача разрешений оплачивается госпошлиной.

Виды крепежа и ограничения.

Различают:

  • - отдельно стоящий рекламный щит или плакат;
  • - прикрепленные к зданиям или сооружениям, что требует дополнительного договора с собственником или лицом уполномоченным.

Все щиты должны иметь подсветку в ночное время с включением согласно графика ночного освещения города. При этом не допускается источники дополнительного шума, сильных электромагнитных излучений или мощных световых освещений.

Все конструкции, когда готовят размещение наружной рекламы, проектируются и монтируются согласно строительных правил, особенности, по которым работает агентство наружной рекламы, контролируется комитетами рекламы городов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.