Лучший маркетинговый ход – размещение наружной рекламы для привлечения потребителя, агентство наружной рекламы размещает ее в местах скопления народа и вдоль оживленных трасс.
Требования к выполнению.
Отличительной особенностью является краткость изложения слоганов, при беглом взгляде на рекламный щит тот покупатель или потребитель услуг, для которого предназначена информация, должен получить максимум представления о предложении.
Ограничения при создании
При составлении наружной рекламы агентства следуют определенным правилам:
- - используется простой шрифт, достаточно крупный и читаемый на расстоянии 50 метров;
- - текст применяется емкий, содержит не более 7 слов;
- - иллюстрация для плаката должна быть одна или небольшое количество отдельно стоящих;
- - цветовая гамма должна быть составлена так, чтобы контрастность оттенков была привычной и воспринималась. Употреблять сочетание, которое хорошо различается на расстоянии (например, контраст светлого и темного оттенка, красного и черного цвета);
- - указываются реквизиты организации;
- - для лучшей визуализации используется световая подсветка и телереклама.
Следование закону.
Все действия по составлению и установке наружной рекламы происходят в соответствии с ФЗ «О рекламе». Здесь указываются требования к:
- - языку информирования, на территории РФ используется русский язык и родных языках народов;
- - содержанию текстов, не должно быть призывов к насилию, действиям противоправного характера;
- - расположению, щиты и плакаты не должны мешать знакам дорожного движения и нарушать безопасность движения, а также некоторые другие ограничения.
Кто дает разрешение на размещение?
Установка вывесок, щитов рекламного характера требует согласования с ведомствами, на территории которых предполагается расположение, а также министерствами, отрасль работы которых распространяется на место установки (например, органом управления железными дорогами).
Выдача разрешений оплачивается госпошлиной.
Виды крепежа и ограничения.
Различают:
- - отдельно стоящий рекламный щит или плакат;
- - прикрепленные к зданиям или сооружениям, что требует дополнительного договора с собственником или лицом уполномоченным.
Все щиты должны иметь подсветку в ночное время с включением согласно графика ночного освещения города. При этом не допускается источники дополнительного шума, сильных электромагнитных излучений или мощных световых освещений.
Все конструкции, когда готовят размещение наружной рекламы, проектируются и монтируются согласно строительных правил, особенности, по которым работает агентство наружной рекламы, контролируется комитетами рекламы городов.