Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
14.05.15

Аренда помещения под полиграфию в Москве

Просмотров: 1256
Комментариев: 0

Эта статья, полагаю, будет интересна для бизнесменов, или серьезных людей, которые планируют заняться бизнесом в ближайшее время. Итак, Вас интересуют объявления, содержащие фразу нежилые помещения в аренду? Вполне закономерно, что рано или поздно почти каждый владелец бизнеса сталкивается с этим вопросом. Коммерческие компании расширяются и, чтобы отвечать требованиям нужны под офисы все большие и большие площади. Требуются помещения под производство и склады. Поговорим подробнее в этой статье именно о производственных помещениях. Тема вполне специфическая, и если найти и подобрать, к примеру, офис можно довольно легко, то производственное помещение требует к себе особого пристального внимания при подборе.

Согласитесь, типы бизнеса существуют очень разноплановые и специфичные. Итак, вас привлекает аренда коммерческой недвижимости в Москве для организации, скажем, полиграфического бизнеса, вы открываете собственное издательство или просто желаете принимать заказы от населения на напечатание, скажем, визитных карточек и смешных подписей на кружки? Это, кстати, довольно успешный бизнес. Главное – выбрать перспективное место для того, чтобы разместить свою полиграфию и принимать там клиентов.

Москва предлагает для этого множество возможностей. Это может быть аренда помещений и зданий, части жилого дома, и определенной площади в административном здании, отеле или аренда офисов в бизнес-центрах. Довольно популярным выбором для полиграфий являются подвалы. Такие варианты имеют 2 стороны медали, с одной стороны – подвальные помещения можно найти достаточно дешевыми, и таким образом сэкономить внушительно. Однако, с другой стороны, работать в таких условиях может быть крайне неприятно и не продуктивно.  Поэтому не ограничивайте себя узкими рамками, внимательно рассматривайте все варианты на рынке нежилых помещений.

Вам в первую очередь необходимо помещение для самой работы, и оно должно быть достаточно большим, чистым и светлым. Это будет очень важно и для эффективности работы и для ваших сотрудников. Учитывайте предлагаемую мощность (не менее 150 кВт), электричество. Идеально, если в помещение будет проведена линия интернета. Без телефона МГТС вам тоже не обойтись. Ну и потом подумайте о месте, где вы будете принимать клиентов. Вам не должно быть стыдно за собственный офис или полиграфию!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.