Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
06.08.15

Судовой двигатель 6ЧР 3248

Просмотров: 985
Комментариев: 0

Шатун кованый, с круглым сечением стержня. На чугунном поршне находятся четыре уплотнительных и два маслосъемных кольца. Головка поршня имеет закрытую полость, что способствует равномерному распределению температур в его днище и предохраняет от образования масляного нагара. Распределительный вал двигателя расположен внутри блок-картера.

Топливные насосы индивидуальные. Система смазки циркуляционная (с сухим картером). Смазка цилиндровых втулок производится лубрикатором. В последнее время применяется замкнутая система охлаждения вместо разомкнутой.

Пуск двигателя воздушный; воздух нагнетается в баллоны двухступенчатым компрессором, приводимым от двигателя. Реверс осуществляется перемещением распределительного вала.

Компания ООО "Гидроком-Моторс" предлагает к продаже судовые двигатели аналогичного назначения - дизельные двигатели HYUNDAI и LOMBARDINI Marine имеют все необходимые сертификаты и документы.

Двигатель ДР 3050 - вертикальный двухтактный реверсивный тронковый простого действия однокамерный бескомпрессорный тихоходный дизель. Двигатели этого типа выпускают четырех-, шести - и восьмицилиндровыми. Они применяются в качестве главных на грузовых теплоходах, толкачах и пассажирских судах с непосредственной передачей на гребной вал.

Поперечный разрез этого двигателя. Фундаментная рама литая, чугунная, снизу закрыта сварным поддоном-маслосборником. Блок цилиндров и станина выполнены в виде одной чугунной отливки. Рабочие втулки имеют продувочные и выпускные окна (бесклапанная поперечная продувка). Над распределительным валом размещены индивидуальные топливные насосы. В чугунных крышках расположены форсунки, пусковые клапаны, индикаторные краны и предохранительные клапаны. Коленчатый вал цельнокованый, выполнен совместно с кривошипом поршневого продувочного насоса, укрепленного на носовом торце блока цилиндров. Шатун круглого сечения. Поршень внутри имеет полость, закрываемую фланцем.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.