Дома можно самостоятельно экспериментировать с ароматизацией да и то осторожно, чтобы не испортить минимум – настроение и максимум – не вызвать бессонницу или головную боль, говорят эксперты. Но там, где речь идет о бизнесе, к мероприятиям по ароматизации следует отнестись очень серьезно.
Самостоятельно приобретать и тем более устанавливать системы с ароматами специалисты не советуют. Представители профессиональной компании сначала выезжают на объект, осматривают помещения, оценивают дизайн, идею интерьера. И уже исходя из увиденного рекомендуют оборудование. Кроме этого профессионалы определяют, как размещена вентиляция и в каких местах лучше всего монтировать оборудование, чтобы запахи не улетучивались через вентиляцию.
Так как с таким делом, как технологии грамотной ароматизации, у нас мало кто ознакомлен, специалисты компаний (их в России пока мало) готовы выехать к заказчику и провести бесплатное тестирование, демонстрируя возможности ароматизации. Некоторые фирмы сдают системы в аренду, и если клиент становится постоянным заказчиком, могут организовать арома маркетинг www.aromaxxi.ru/aromamarketing/ со скидкой.
Технологии сегодняшнего дня дают возможность наполнять помещения буквально любым из запахов – цветочным, морским, лесным, сложнокомпозиционными ароматами, которые оказывают бодрящее, успокаивающее или релаксационное воздействие на человека. Существуют и «вкусные» запахи – кофе (создано несколько вариантов), чая, свежего хлеба или кондитерских изделий, ликера, ягод, фруктов, корицы, ванили, прочего.
Специализированные компании обязательно включают в свой арсенал системы нейтрализации неприятных ароматов. Нейтрализаторы, которых существует множество, устраняют молекулы плохих запахов. Например, для устранения запаха прожаренного растительного масла используют одни вещества, а для нейтрализации табачного дыма другие, для сырости третьи и так далее.
Крупные специализированные компании по аромамаркетингу имеют лицензию, сертификат. Эти документы подтверждают безвредность компонентов, применяемых для ароматизации.
Кроме этого, специалисты высокого уровня всегда точно подберут подходящий запах для заведения в соответствии с его деятельностью. Эксперты знают, что на объектах общественного питания не стоит использовать сильные, резкие или «посторонние» запахи. То есть, в ресторане или кафе не стоит распространять яркий аромат цветов, духов. Но есть примеры, когда владельцы ресторанов рискуют и используют «несъедобные запахи». Правда, делают они это с помощью хорошо подготовленных, опытных профессионалов и получают удивительный эффект.