Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
15.09.15

Что говорят об арома маркетинге профессионалы

Просмотров: 860
Комментариев: 0

Дома можно самостоятельно экспериментировать с ароматизацией да и то осторожно, чтобы не испортить минимум – настроение и максимум – не вызвать бессонницу или головную боль, говорят эксперты. Но там, где речь идет о бизнесе, к мероприятиям по ароматизации следует отнестись очень серьезно.

Самостоятельно приобретать и тем более устанавливать системы с ароматами специалисты не советуют. Представители профессиональной компании сначала выезжают на объект, осматривают помещения, оценивают дизайн, идею интерьера. И уже исходя из увиденного рекомендуют оборудование. Кроме этого профессионалы определяют, как размещена вентиляция и в каких местах лучше всего монтировать оборудование, чтобы запахи не улетучивались через вентиляцию.

арома маркетинг статья

Так как с таким делом, как технологии грамотной ароматизации, у нас мало кто ознакомлен, специалисты компаний (их в России пока мало) готовы выехать к заказчику и провести бесплатное тестирование, демонстрируя возможности ароматизации. Некоторые фирмы сдают системы в аренду, и если клиент становится постоянным заказчиком, могут организовать арома маркетинг www.aromaxxi.ru/aromamarketing/ со скидкой.

А что эксперты говорят собственно про ароматы

Технологии сегодняшнего дня дают возможность наполнять помещения буквально любым из запахов – цветочным, морским, лесным, сложнокомпозиционными ароматами, которые оказывают бодрящее, успокаивающее или релаксационное воздействие на человека. Существуют и «вкусные» запахи – кофе (создано несколько вариантов), чая, свежего хлеба или кондитерских изделий, ликера, ягод, фруктов, корицы, ванили, прочего.

Специализированные компании обязательно включают в свой арсенал системы нейтрализации неприятных ароматов. Нейтрализаторы, которых существует множество, устраняют молекулы плохих запахов. Например, для устранения запаха прожаренного растительного масла используют одни вещества, а для нейтрализации табачного дыма другие, для сырости третьи и так далее.

Насколько все безопасно

Крупные специализированные компании по аромамаркетингу имеют лицензию, сертификат. Эти документы подтверждают безвредность компонентов, применяемых для ароматизации. 

Кроме этого, специалисты высокого уровня всегда точно подберут подходящий запах для заведения в соответствии с его деятельностью. Эксперты знают, что на объектах общественного питания не стоит использовать сильные, резкие или «посторонние» запахи. То есть, в ресторане или кафе не стоит распространять яркий аромат цветов, духов. Но есть примеры, когда владельцы ресторанов рискуют и используют «несъедобные запахи». Правда, делают они это с помощью хорошо подготовленных, опытных профессионалов и получают удивительный эффект.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.