Александр Ходырев лично контролирует сроки и качество ответов сотрудников городской Администрации на вопросы жителей. По его распоряжению подробные отчеты о проделанной работе формируются еженедельно.
Напомним, с сентября на портал «Добродел» поступило 205 обращений от жителей Королёва. Основная их часть – 151 – по вопросам благоустройства, 30 – жилищно-коммунального хозяйства, восемь касаются работы многофункциональных центров, семь – потребительского рынка. Также темами обращений стали градостроительство, земельно-имущественные отношения, социальная защита, безопасность дорожного движения.
Из всего количества поступивших обращений 132 уже рассмотрены, заявителям даны подробные ответы в установленный срок. Работа по рассмотрению 73 обращений ведется. По распоряжению Главы города 47 из них находятся на дополнительном контроле. Это вопросы состояния автомобильных дорог, тротуаров и пешеходных дорожек, освещения пешеходных зон и придомовых территорий, установки и реконструкции детских площадок и автомобильных парковок, самовольной установки ограждений, аварийного состояния деревьев.
Всего же в системе "Добродел" зарегистрировались 16 тысяч жителей Московской области, еженедельно на портал поступает около двух тысяч жалоб. По прогнозам вице-губернатора региона Ильдара Габдрахманова, количество зарегистрированных пользователей в информационной системе обработки жалоб и обращений жителей Московской области «Добродел» к концу 2015 года может составить 80 тысяч.