Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
10.11.15

Королёв – лидер по качеству рассмотрения обращений жителей на портале «Добродел»

Просмотров: 1395
Комментариев: 0

Работа муниципалитетов Московской области по рассмотрению жителей на Подмосковном портале «Добродел» стала одним из вопросов заседания Правительства региона, которое провел Губернатор Андрей Воробьёв.По итогам постоянных проверок качества и сроков ответов на обращения жителей, озвученных в ходе заседания, Королёв вошел в тройку лучших. Главный критерий высокой оценки качества при мониторинге работы на портале, по требованию Андрея Воробьёва,  -  четкий, по существу, ответ, содержащий реальное объяснение ситуации или информацию о решении проблемы.

Александр Ходырев лично контролирует сроки и качество ответов сотрудников городской Администрации на вопросы жителей. По его распоряжению подробные отчеты о проделанной работе формируются еженедельно.

Напомним, с сентября на портал «Добродел» поступило 205 обращений от жителей Королёва. Основная их часть – 151 – по вопросам благоустройства, 30 – жилищно-коммунального хозяйства, восемь касаются работы многофункциональных центров, семь – потребительского рынка.  Также темами обращений стали градостроительство, земельно-имущественные отношения, социальная защита, безопасность дорожного движения.

Из всего количества поступивших обращений 132 уже рассмотрены, заявителям даны подробные ответы в установленный срок.  Работа по рассмотрению 73 обращений ведется. По распоряжению Главы города 47 из них находятся на дополнительном контроле. Это вопросы состояния автомобильных дорог, тротуаров и пешеходных дорожек, освещения пешеходных зон и придомовых территорий, установки и реконструкции детских площадок и автомобильных парковок, самовольной установки ограждений, аварийного состояния деревьев.

Всего же в системе "Добродел" зарегистрировались 16 тысяч жителей Московской области, еженедельно на портал поступает около двух тысяч жалоб. По прогнозам вице-губернатора региона Ильдара Габдрахманова, количество зарегистрированных пользователей в информационной системе обработки жалоб и обращений жителей Московской области «Добродел» к концу 2015 года может составить 80 тысяч. 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.