Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
15.08.13

Разработка проектов крупных торговых объектов и центров.

Просмотров: 1472
Комментариев: 0

Услуга магазин под ключ: что это?

Для достижения максимального успеха в задаче проектирования таких сложных объектов, необходима скоординированная и слаженная работа большой группы специалистов. Это могут быть и эксперты по недвижимости в области торговли, технологи, инженерный состав, архитекторы, дизайнеры, строители, а также возможно привлечение специалистов других областей.

Магазин под ключ

Принимая решение воспользоваться услугой называемой «магазин под ключ», необходимо понимать, что это будет комплексное решение задачи с многоуровневой проработкой деталей.

Проектирование магазинов и торговых центров

Этот процесс можно разделить на несколько основных этапа. Начальный этап, исследовательский, включает в себя следующее: ознакомление с первичными документами на право производить работы, определение места, сбор данных о местности и районе, оценка будущей покупательной способности населения в этом районе, анализ транспортной развязки для покупателей и для поставщиков, исследования прибыли близ лежащих торговых центров, изучение конъектуры рынка. Наверняка многие замечали, что далеко не во всех супермаркетах или гипермаркетах, ну вообще больших торговых центрах, процесс торговли кипит. Очень часто можно увидеть полностью пустые торговые залы, где скучают только продавцы-консультанты, а пустующие игровые залы и вовсе не редкость и таких примеров масса. Все это пример плохой проработки исследовательской работы на начальном этапе проектирования магазинов и торговых центров.

Промежуточный этап подразумевает составления проектной документации, согласование ее на уровне всех участвующих в проекте специалистов с внесением необходимых исправлений и дополнений. На этом этапе учитываются внутренние конструктивные особенности, личные пожелания заказчика, советы опытных проектировщиков и специалистов, проработка использования будущих торговых площадей, возможно с учетом бизнес планов и их корректировок. Очень часто так бывает, что уже в процессе строительства заказчик, вдруг решает или достроить еще один этаж, или изменить планировку отдельных конструкций здания. Такие вводные предложения может быть и оправданны, изменившимися условиями и состоянием рыночных отношений, или может быть материального положения заказчика, а может быть форс мажорными обстоятельствами, но не всегда реализуемы. О таких моментах обязательно необходимо договариваться заранее и оставлять пути и возможности осуществления, так сказать, подобного маневра.

На каждом этапе проектирования выступают в главной роли то специалисты в одной области, затем специалисты из другой области. Важно, чтобы заказчик или группа заказчиков, вовлеченная в проект, активно принимали участие на всех ступеньках макетируемого проекта.

Ключ успеха в том, чтобы все участника проекта аргументировано высказывали свои предложения, а заказчик четко и обоснованно мог сформулировать техническое задание к проекту.

После того, как этап проектирования завершен, можно приступать к строительству магазина или торгового центра.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.