Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
07.04.14

Алгоритм проведения холодных звонков

Просмотров: 1386
Комментариев: 0

Горячие линии необходимы для приема и обработки звонков Казалось бы, исполнение холодных звонков не должно вызывать особенных затруднений. Однако, на практике сталкиваются с проблемами именно на предварительной этапе их подготовки.  Для продуктивной работы операторов необходимо заранее определить, кому именно следует звонить. Итак, холодные звонки клиентам нельзя совершать необдуманно. Во-первых, это неэффективно, во-вторых, может ухудшить имидж компании.  Благоразумно, заранее собрать определенную информативную базу о потенциальных клиентах.  Это поможет разделить общий список на определенные сегменты. Они необходимы для лучшего изучения потребностей будущих партнеров. К тому же, заранее выбранная целевая аудитория существенно экономит  время  сотрудников на совершение на «пустых» звонков.

После того, как круг потенциальных клиентов намечен, возникает вопрос «откуда взять необходимые для обзвона номера телефонов?». К доступным источникам можно отнести разнообразные телефонные справочники, в которых содержится нужная информация.  При этом, выбор необходимого справочника, стоит осуществлять исходя из профиля вашей деятельности. К примеру, если  заказчиком является компаний, в  сферу услуг которой, входит  страхование транспортных средств, разумно будет искать телефонную базу в салонах по продаже авто. Вероятность того, что в таком случае  холодные звонки клиентам не вызовут негатива весьма велика.

 Поиск необходимой информации представляет собой поэтапное выполнение следующих действий. Для начала необходимо выделить определенную группу людей, выяснить место ее «обитания» и круг интересов. Выяснив это, можно приступать к сотрудничеству, для получения необходимой контактной информации.  Имея свою собственную клиентскую базу, можно приступать к проведению звонков. Для страховки операторов, предварительно следует составить краткий план разговора, ориентируясь на который, вести беседу будет значительно легче

Начинать разговор нужно с выполнения элементарных правил этикета. Далее, стоит обязательно поинтересоваться удобно ли собеседнику будет с вами разговаривать. Только после этого можно рассказать о цели звонка, воплотив ее в действие.

Горячие линии  необходимы для приема и обработки звонков в большом количестве. Их организация позволяет не только увеличить клиентскую базу, но  и выгодным путем решить многие проблемы. Они подходят для обслуживания, как  входящих звонков, так и исходящих.  Используют горячие линии, как правило, для проведения различных рекламных акций, проведения социологических опросов и так далее. При этом, если для компании подобное изучение рынка не требуется постоянно, то удобнее будет обращаться в аутсорсинговый центр, нежели организовывать в своем штате специальный отдел по ее обслуживанию.  Горячие линии помогают повысить конкурентоспособность продукции, учесть пожелания потребителей и  увеличить эффективность рекламы.  При этом, стоимость услуг колл центра вполне приемлема и окупаемая.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.