Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
08.04.14

Новые условия от оператора МТС

Просмотров: 1004
Комментариев: 0

Почему у операторов МТС так часто возникают разные неточности при введении новых тарифных планов? Непродуманная и плохо согласованная работа среди операторов разных регионов России, где затратные сметы показывают разную тарифную стоимость услуг связи. Почему эта информация заранее не была доведена до абонента и расходы за связь не отвечают расчетам согласно обнародованной стоимости тарифа? У сотрудников МТС есть ограничения в информационном эфире или они так экономят на рекламе  своих тарифов, или же здесь своя особая тонкая политика обмана, рассчитанная на наивного клиента. Как позвонить оператору МТС, можно узнать без труба в ответах поисковых систем.

Подводные камни в тарифах МТС своего рода изюминка, без которой им никак не обойтись. Назовем это - развод по-русски. Заинтересовался клиент новым тарифом, купил пакет, активизировал и вот  сюрприз, о котором и не подозревал.  Почему-то стоимость тарифа в разных регионах необходимо уточнять у оператора, а в рекламе этого и в помине не было. Как будь-то, все тарифы ориентированы на жителей Москвы и Московской области. Тарифы Мегафон не менее привлекательны.

С тем, что компания борется со своими промахами и старается их исправлять, можно и не спорить, но до совершенства ей далеко. Вместо того  чтобы учитывать в своей работе жалобы клиентов и исправлять ошибки и упростить схему работы тарифа, компания наоборот начинает усложнять ситуацию. Создается впечатление, что у МТС все проблемы от переизбытка ума. Но хитрости и обману у этой компании следует поучиться. Пока жадность у сотрудников МТС будет на первом месте среди основных добропорядочных человеческих и профессиональных качеств, компания будет терять своих клиентов.

Факт, что у компании нет строгой производственной дисциплины, все как бы идет само по себе без должного анализа и управления со стороны руководства. Есть инициативная группа, некий мозг компании, производитель идей, а остальные исполнительные структуры весьма слабенько выполняют свои обязанности. За столько лет существования на рынке связи создано и пересоздано столько новых тарифов и столько ушло в архив, что можно бы было найти какую-то золотую середину и сделать для себя рациональные выводы в работе связи. Мобильный интернет Лайф самый дешевый в регионе.

Компания огромная, а порядка и контроля в системе нет. Нет доверия со стороны клиента к операторам связи, прослеживаются непонятные финансовые аферы,  переводы на другие тарифные планы без согласия абонента, подключение новых услуг. Компании МТС следует серьезно заняться контролем деятельности своих сотрудников.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.