Почему у операторов МТС так часто возникают разные неточности при введении новых тарифных планов? Непродуманная и плохо согласованная работа среди операторов разных регионов России, где затратные сметы показывают разную тарифную стоимость услуг связи. Почему эта информация заранее не была доведена до абонента и расходы за связь не отвечают расчетам согласно обнародованной стоимости тарифа? У сотрудников МТС есть ограничения в информационном эфире или они так экономят на рекламе своих тарифов, или же здесь своя особая тонкая политика обмана, рассчитанная на наивного клиента. Как позвонить оператору МТС, можно узнать без труба в ответах поисковых систем.
Подводные камни в тарифах МТС своего рода изюминка, без которой им никак не обойтись. Назовем это - развод по-русски. Заинтересовался клиент новым тарифом, купил пакет, активизировал и вот сюрприз, о котором и не подозревал. Почему-то стоимость тарифа в разных регионах необходимо уточнять у оператора, а в рекламе этого и в помине не было. Как будь-то, все тарифы ориентированы на жителей Москвы и Московской области. Тарифы Мегафон не менее привлекательны.
С тем, что компания борется со своими промахами и старается их исправлять, можно и не спорить, но до совершенства ей далеко. Вместо того чтобы учитывать в своей работе жалобы клиентов и исправлять ошибки и упростить схему работы тарифа, компания наоборот начинает усложнять ситуацию. Создается впечатление, что у МТС все проблемы от переизбытка ума. Но хитрости и обману у этой компании следует поучиться. Пока жадность у сотрудников МТС будет на первом месте среди основных добропорядочных человеческих и профессиональных качеств, компания будет терять своих клиентов.
Факт, что у компании нет строгой производственной дисциплины, все как бы идет само по себе без должного анализа и управления со стороны руководства. Есть инициативная группа, некий мозг компании, производитель идей, а остальные исполнительные структуры весьма слабенько выполняют свои обязанности. За столько лет существования на рынке связи создано и пересоздано столько новых тарифов и столько ушло в архив, что можно бы было найти какую-то золотую середину и сделать для себя рациональные выводы в работе связи. Мобильный интернет Лайф самый дешевый в регионе.
Компания огромная, а порядка и контроля в системе нет. Нет доверия со стороны клиента к операторам связи, прослеживаются непонятные финансовые аферы, переводы на другие тарифные планы без согласия абонента, подключение новых услуг. Компании МТС следует серьезно заняться контролем деятельности своих сотрудников.