Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
02.06.14

Промосувениры как часть рекламной компании

Просмотров: 681
Комментариев: 0

В наше время многие предприниматели признают тот факт, что промопродукция является неотъемлемой частью грамотно продуманной рекламной компании. Всевозможные листовки, буклеты и назойливые приглашения на презентации или какие-либо семинары обществом уже не воспринимаются. Получив подобную «бумагу» в свои руки, прохожие доносят ее до ближайшей урны, после чего выбрасывают. По этой причине бизнесменам приходится анализировать такое поведение людей и использовать более действенные способы популяризации собственного бренда.

При проведении различных презентаций, промоакций, выставок или семинаров хорошо себя проявляют промосувениры. Что они собой представляют? По большому счету, это рекламная продукция с логотипом компании, которая раздается всем присутствующим. Получив в подарок даже небольшой брелок, открывашку, ручку или зажигалку, потенциальный клиент ее не выкинет, а возьмет с собой и будет впоследствии использовать презент по назначению. Кроме этого, как показывают опросы, проводимые аналитическими компаниями, более 80% людей, имеющих в своем распоряжении промосувениры, покупают продукцию и пользуются услугами тех организаций, логотипы которых изображены на зажигалке или брелоке.

Стоит отметить, что нанесение логотипа на сувениры является процедурой относительно простой, однако для ее осуществления необходимо соответствующее оборудование. По этой причине предприниматели часто обращаются за помощью в компании, занимающиеся изготовлением промопродукции. На зажигалки, кружки, футболки или брелоки они наносят необходимые рисунки, используя метод сублимационной печати или шелкографии.

Промосувениры воздействуют на клиентов психологически. И действительно, сравните, что человеку приятнее получить в подарок: рекламный буклет или же кружку, футболку, стильный брелок? В большинстве случаев каждый из нас будет рад даже такому скромному презенту. А навязчивая листовка с приглашением на семинар всенепременно окажется в мусорном баке.

Чтобы ваша рекламная компания была проведена максимально удачно, у производителей промопродукции можно заказать какие-либо уникальные вещицы. Например, коврики для мыши с изображением логотипа компании, календари или ежедневники, калькуляторы, блокноты. Получив в подарок подобный презент, человек наверняка его будет использовать по назначению. А вы на этом сможете выиграть, увеличив продажи своего товара.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.