Реклама сегодня играет очень важную роль в развитии бизнеса. Развитие инновационных технологий привлекают не только бывалых ученых, но и потенциальных клиентов любой компании. Виртуальный промоутер может стать прекрасным дополнением вашего штата. Что же это такое и зачем он нужен в компании? Вам с легкостью ответят опытные сотрудники компании «Интерактивная проекция».
Когда речь заходит о чем-то виртуальном, то сразу становится понятно, что речь пойдет о компьютерных технологиях. По сути своей виртуальный промоутер – это отображение контуров человека, который отлично осведомлен о продукции компании и может провести прекрасную презентацию или рекламную компанию фирмы.
Если вдуматься в техническую сторону такого работника, то он представляет собой видеоэкран, который повторяет контуры человеческого тела и покрыт пленкой обратной проекции. Он напоминает интерактивную стену по своим техническим характеристикам, но имеет совершенно другой и оригинальный вид. Также функции у виртуального промоутера совершенно иные.
Задумываясь о промоакциях, перед выставками в больших залах, проводя масштабные рекламные компании, опытные организации нанимают на работу сотрудников, которые не станут штатными, а лишь поучаствуют в мероприятиях. Зачастую такими работниками становятся студенты, которые мало осведомлены о деятельности компании. Таким образом, платите вы по полной, а желаемого результата не достигаете.
Создавая виртуальный промоутер, вы можете использовать очертания любого человека: директора компании, известного актера или модель. Также возможно оживить продукцию компании. Такой промоутер может стоять в парке, на вокзале, в бизнес-центре, магазинах, учебных заведениях и т.д.
К тому же такое нововведение сыграет только на пользу вашей компании. Каким образом?
1. Промоутер такого плана – это новинка. И вы может стать первым среди своих конкурентов, кто сделает такое нововведение.
2. Такая реклама сделает вас популярными среди потребителей.
3. Склонность к инновациям привлечет новых партнеров и повысит ваш статус.
4. Грамотная речь промоутера и достоверность предоставляемой информации станут гарантией доверия клиентов.
Новый сотрудник в компании – это всегда масса проблем с обучением и вливанием в коллектив. С виртуальным работником такого не будет. Он готов работать 24 часа в сутки, без перерыва и выходных. В него будет заложена грамотная речь и вся информация о продукции вашей компании. Вам не придется краснеть из-за его внешнего вида, он всегда безупречен. Такой промоутер будет вежлив с клиентами, ненавязчив и неназолив. Ему не нужны будут больничные, и не будет проблем с настроением.
Такое нововведение оставит только положительные впечатления у тех, кто подойдет к вашему рекламному стенду. А положительные эмоции – это гарантия эффективного сотрудничества и доверия клиентов.